Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Попытка добавления новых spell и skill
Показать сообщение отдельно
#16
Старый 10.11.2020, 10:12
  #16
^
psatkha
 
Аватар для psatkha
📖
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2621
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2621
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ
Стрелка
Re: NCF - Расширенный список Нейтральных существ

vasikчто то у меня ничего не получилось.

По указанному значению у меня байт 97, в твоей версии 98 (+1). Не совсем понятно, почему 97+, а не 353 - 354

Приклепил добавленный файл, который себе кидал, сменив zip на h5u . Прописывал доп заклинания, но они нигде не появились. Может быть просто xml надо заменять именно в дате, а не добавлять новый h5u, может где-то что-то упустил, может не работает, а может просто байт некорректный???

Просто скачай то, что я выставил... а на счёт почему 353 десятичное это 161h (шестнадцатеричное) 01 61 - байты в .exe идут от младшего к старшему, т.е. 61 01, следовательно 354 - это будет 162h - 62 01

Расширение лучше, чтобы было .pak и файл должен находиться в папке data

Кстати, а ты от какой версии ковырял types.xml ?! Он разительно отличается от того, который имеется в 3.1!

В общем ты какую-то фигню сделал - потому и не сработало...

А так что получилось что .exe резервирует массив на 354 элемента, а в types.xml массив прописан на 353 элемента!

<TypeName>Table_Spell_SpellID</TypeName>
			<EnclosingNamespace>00000000</EnclosingNamespace>
			<Attributes>
				<__ClassTypeID>270064327</__ClassTypeID>
				<__ObjectData>
					<Attributes>
						<Item>
							<Key>ref_table_is_pointer</Key>
							<Data>
								<Type>04000000</Type>
								<Data>true</Data>
							</Data>
						</Item>
						<Item>
							<Key>ref_table</Key>
							<Data>
								<Type>03000000</Type>
								<Data/>
							</Data>
						</Item>
						<Item>
							<Key>ref_table_num_objs</Key>
							<Data>
								<Type>01000000</Type>
								<Data>353</Data> вот тут должно быть 354

и чуток ниже:

			<Fields>
				<Item>
					<Type>a80da3ef</Type>
					<Name>objects</Name>
					<ChunkID>2</ChunkID>
					<Description/>
					<Constraints>
						<Item>
							<__ClassTypeID>270062596</__ClassTypeID>
							<__ObjectData>
								<MinElements>353</MinElements> тут тоже 354
								<MaxElements>353</MaxElements> и тут 354
							</__ObjectData>
						</Item>
					</Constraints>
					<Attributes/>
					<DefaultValue>
						<Type>00000000</Type>
					</DefaultValue>
					<ComplexDefaultValue>
						<Type>00000000</Type>
					</ComplexDefaultValue>
				</Item>
			</Fields>

В .exe я добавил только +1, т.е. тебе нужно провести эксперимент с одним спеллом... для этого в types.xml нужно в этих трёх местах заменить 353 на 354

Добавил во вложение правильный вариант ... его нужно распаковать ... файл vasik_add_spells.pak положить в папку data и нужно использовать .exe - H5_Game_vasik.exe

Добавил Каспару заклинание убер-заморозки ... проверь в игре, я к сожалению сам не могу, так как на работе запускать игру нельзя!

В общем добавил Каспару спелл SPELL_VASIK - кент на своём ноуте проверил ... в бою ману этот спелл потребляет, но ничего не происходит... от слова совсем...

Вывод - скорее всего в .exe имеется некий обработчик, который по имени спелла вызывает нужную подпрограмму... единственная надежда на спеллы типа:

				<Item>SPELL_ABILITY_CUSTOM1</Item>
				<Item>SPELL_ABILITY_CUSTOM2</Item>
				<Item>SPELL_ABILITY_CUSTOM3</Item>
				<Item>SPELL_ABILITY_CUSTOM4</Item>


С ними хоть как-то, но можно работать... так как уважаемый товарищ Dyrman в NHF их успешно использует!

Вложения
Тип файла: zip vasik.zip (158.2 Кбайт, 4 просмотров)
Тип файла: zip vasik_Kaspar.zip (159.5 Кбайт, 5 просмотров)
Тип файла: zip vasik_Kaspar_new_spell.zip (173.9 Кбайт, 5 просмотров)
__________________
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
psatkha вне форума
Ответить с цитированием