Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - 🍂Сакурамория
Показать сообщение отдельно
#1924
Старый 05.06.2022, 18:28
  #1924
^
Граф Орлов
 
Аватар для Граф Орлов
📖
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4243
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4243
По умолчанию
Re: 🍂Сакурамория

АвторИдет по аудитории и раздает присутствующим листки бумаги. — Речь пойдет о хорошо известной вам всем петиции и я хочу чтобы вы в письменной форме изложили, что заставило вас пойти на такой поступок. После этого обсудим, что нам с этим делать. 
"Какая к собачьей матери разница, все и так примерно понимают, что ты с нами сделаешь... Ладно, попробуем корректно написать, а не то не только за расизм будут дрючить, а еще за неповиновение и психопатические наклонности." -- с такими мыслями Фортис взялся за перо.

Причины для петиции таковы:
1. О демонической натуре и сопутствующих угрозах. Современная наука не может дать ответа на то, что есть такое демон, каковы особенности психики демонов, какие скрытые расстройства мышления они могут иметь, и т.д. Религия -- может, и рисует нравственный портрет столь же омерзительным, как и наружность демонов. Учитывая, сколь многообразны демоны в физическом уродстве, можно предположить, что степень их моральной деградации совершенно непредсказуема. Таким образом, любой демон, вне зависимости от внешнего вида и поведения (в случае Алидума Сурабе -- весьма асоциального и маргинального, смею заметить), являет собой угрозу либо непосредственную, либо вероятную, что подтверждается тем, что в цивилизованных странах, в том числе неподконтрольных Церкви, демоны находятся вне закона. Тот факт, что в Эолия, земля, на которой процветают бандитизм, терроризм, работорговля долгое время была единственной страной, в которой демоны имели права, не только не способствует правовой реабилитации вида, но напротив способствует пониманию того, что моральный облик этих существ соответствует физическому. Наконец, физические особенности демонов являются проблемой сами по себе, поскольку они являют собой образ идеального хищника, оптимизированной машины смерти, и как наши предки сообща охотились на медведей и других опасных тварей, сейчас студенты объединяются против опасного существа. Легко ожидать, что стоит демону испытать внезапное помутнение рассудка, он оторвет голову ближайшему случившемуся, и лучше исключить саму возможность такой ситуации, чем надеяться, что этого не случится. Потому демон был справедливо расценен другими студентами как враг, каковым он и является с биологической, моральной и правовой логики.
2. О том, почему ученики сочли себя вправе подвергнуть сомнению решение руководства о зачислении демона. Тот факт, что студенты не были предупреждены о том, что среди нас будет учиться демон привел к тому, что реакция на его появление была, как на угрозу безопасности академии, и, возможно, национальной безопасности. Повернись события иначе, последствия могли бы быть более серьезными -- вплоть до смерти демона от рук других студентов. Означенная петиция является актом гражданской инициативы и доказательством бдительности студентов, а не попыткой оспорить авторитет преподавательского состава.
3. О перспективах сосуществования демона и прочих студентов. Даже принимая во внимание наиболее благоприятный исход, в случае которого демон не нанесет прямого ущерба людям, его присутствие само по себе скажется негативно на учебном процессе. Вне зависимости от личностных особенностей и убеждений, каждый будет осознавать, что рядом с ним находится чуждое и потенциально опасное существо. Подобная напряженность приведет к снижению академических успехов, потере доверительных отношений внутри студенческого коллектива и из-за одного-единственного существа будут ущемлены интересы большой группы людей.    
Наконец, принимая во внимание другую сторону конфликта -- разве делает академия добро демону, позволяя жить ему среди людей, которые всегда будут испытывать к нему враждебность, презрение, страх? Можно запретить студентам проявлять эти чувства, но нельзя заставить от них избавиться. Алидум Сурабе все равно останется опасным, странным, чуждым существом, и хорошо ли такому жить, когда со всех сторон его окружает недоверие? Подразумевая, конечно, что психика демонов вообще имеет хоть отдаленное сходство с человеческим, о чем написано выше. Справедливо сказать, что демон живет не среди людей, но рядом с ними, и сколько бы времени ни прошло, этот факт не изменится, поскольку неизменна врожденная натура. Подобное неестественное существование скорее всего рано или поздно выльется в прямой конфликт, но даже не случись этого, для обоих сторон оно будет весьма мучительным.
Граф Орлов вне форума
Ответить с цитированием