Сценарий[S]: "Проклятый город" - Florkingold - Страница 2 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
Страница 2 из 2
 
Опции темы
#16
Старый 21.03.2021, 14:30
  #16
^
Remix
 
Аватар для Remix
📖
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 597
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 597
По умолчанию
Re: Сценарий[S]: "Проклятый город" - Florkingold

Прохождение сценария "Проклятый город" *(сложность герой): https://www.youtube.com/watch?v=ni0pmyW_BOU
__________________
Мой канал по героям 5 - "Heroes for Fan"

Мой канал по King's Bounty - "Remix Play"

Моя группа по героям 5 - Здесь отвечу быстрее
Мой канал по героям 5 - "Heroes for Fan"

Мой канал по King's Bounty - "Remix Play"

Моя группа по героям 5 - Здесь отвечу быстрее
Remix вне форума
Ответить с цитированием
#17
Старый 05.07.2022, 02:40
  #17
^
Player100
📖
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 233
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 233
По умолчанию
Re: Сценарий[S]: "Проклятый город" - Florkingold

Карта понравилась. Не поняла про "если под 2 ым замком вы имеете в виду некрополь туда и нельзя по сюжету" - снесла я его. Начало бодрое и сложное, а вот в конце печаль. Копить мясо довольно нудно, я не помню как часто обновляются заклы в библиотеке, но за всю игру ни подчина, ни берсерка, ни вампиризма, только беспонтовое для нашего колдуна любителя воскрешение - пришлось сидеть и тренировать, тренировать и сидеть. Эх, знала бы не вкладывала дефицитные ресурсы в две гильдии. Хоть бы какой-то из этих заклов на свитке был для подстраховки. Про заклы на карте и главное - омерзеннийшее движение караванов абсолютно согласна с вышенаписанным. Мне ментор был не нужен, но необходимость ментора, на мой взгляд, определяется не размером карты, а достигаемым уровнем - рендом может весь хитрый план раскачки запороть. Сюжет интересный, читать приятно, завершенность есть. Предполагаю, что и для геймплея и в первую очередь для сюжета нужно было запретить Азалии (есть правильно помню) сбегать. Автору спасибо!
Player100 вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 2 из 2


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 03:13.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru