Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull - Страница 4 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
Страница 4 из 4
 
Опции темы
#46
Старый 03.01.2021, 00:54
  #46
^
vasik
📖
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 402
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 402
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

а когда бой в замке добавится? (планировалось же)
vasik вне форума
Ответить с цитированием
#47
Старый 04.01.2021, 21:48
  #47
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 274
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 274
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

vasikа когда бой в замке добавится? (планировалось же)


Да, планируется, но когда или в какой версии пока неизвестно. В идеи с осадами есть несколько нерешенных проблем, основная из них - вопрос баланса. 

Довольно сложно будет сбалансировать осады, при равных этапах развития героев большое преимущество будет у защищающейся стороны. Пока только концептуально прикидываю как можно уровнять шансы на победу. Первое что приходит в голову,  это дать штраф обороняющейся стороне на статы армии (ини, хп, скорость...), либо урезать стеки по количеству на определенный %, либо любой другой нерф. Так же есть второй, противоположный вариант в виде бафа атакующей стороны, например увеличить лвл героя, либо просто дать на выбор перки, либо опять же дать бонус к статам армии ( все те же ини, скорость, хп и другие статы).

Все этого требует большого количества тестов, пока что на это временем не располагаю.

Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#48
Старый 08.03.2021, 10:19
  #48
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 274
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 274
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

Для личного пользования вы можете самостоятельно вернуть нужные артефакты и героев, все элементарно. Делать для этого отдельную версию не вижу смысла.

Откройте карту в радакторе, затем в Map Properties разблокируйте все что хотите и сохраните изменения.


Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#49
Старый 03.06.2021, 02:34
  #49
^
АЗАЗЕЛЬ
📖
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 63
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 63
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

сделайте карту пжл для версии 3.0 чтобы мод на ии от Quantomas  работал,везде искал карту для финальных сражений чтоб можно было мод этот использовать,ибо без него ии совсем тупенький, я думаю очень многие скачали бы такую карту
АЗАЗЕЛЬ вне форума
Ответить с цитированием
#50
Старый 03.06.2021, 09:39
  #50
^
}{0TT@6bI4
 
Аватар для }{0TT@6bI4
📖
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1383
Выставка наград
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1383
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

АЗАЗЭЛЬ, в 3.0 нет некоторых скриптовых функций, активно использующихся в этой карте, без которых сделать аналогичную будет проблематично.
__________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
}{0TT@6bI4 вне форума
Ответить с цитированием
#51
Старый 13.06.2021, 16:37
  #51
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 274
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 274
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

АЗАЗЕЛЬсделайте карту пжл для версии 3.0 чтобы мод на ии от Quantomas  работал,везде искал карту для финальных сражений чтоб можно было мод этот использовать,ибо без него ии совсем тупенький, я думаю очень многие скачали бы такую карту

Ранее в группе я уже ответил на данное предложение, но на всякий случай повторюсь, в клиенте версии 3.0 отсутствуют многие необходимые скриптовые функции, благодаря которым реализованы основные механики карты.
Конечно можно механики реализовать и иным образом, однако это будет весьма костыльно и карта потеряет в удобстве весьма ощутимо, а от некоторых "фишек" и вовсе придется отказаться. В общем данную затею считаю абсолютно нецелесообразной. 

С другой стороны было бы намного логичнее перевести мод ИИ на версию 3.1, но видимо у Quantomas есть определённые затруднения, по которым ему это пока не удалось. Хотя ходили слухи, что добавить некоторые скриптовые функции из версии 3.1 в версию 3.0 ему удавалось. Не знаю насколько это правда, но если все же он добавит все необходимое, то проблема совместимости карты и мода сама собой отпадет...

}{0TT@6bI4АЗАЗЭЛЬ, в 3.0 нет некоторых скриптовых функций, активно использующихся в этой карте, без которых сделать аналогичную будет проблематично.

Абсолютно верно.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#52
Старый 09.11.2021, 13:14
  #52
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 274
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 274
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

Вышла новая версия карты. Шапка темы обновлена.

Версия 3.1 - Релиз от 15.10.21

Список изменений:

  • Добавлены варианты улучшений существ в объекте "Форт на холме": 

      -Улучшить существ только в грейды.
      -Улучшить существ только в альт.грейды.
      -Улучшить существ в случайную линейку.

  • Существо "Бесы" исключено из генерации в межфракционной армии.
  • Исправлен баг, когда можно было покинуть стартовую зону до начала подготовки к дуэли.
  • Исправлен баг трансформации, ранее у игрока не сохранялся стартовый артефакт при выполнении этой функции.
  • Исправлен баг объекта "Вызов на случайное поле боя", ранее он не срабатывал если при случайной генерации выпадала арена "Каменные залы".
  • Случайные 5 артефактов теперь генерируются после начала подготовки к дуэли, а не при старте карты.
  • Теперь на оппонента нельзя напасть в комнате выбора поля боя. Для атаки вражеского героя необходимо использовать объект "Вызов на дуэль" либо "Вызов на случайное поле боя".
  • Для доступа к "Инфернальной кузне" теперь необходимо посетить не только "Генератор опыта", но и "Арбитра".
  • Для доступа к "Эльфийской арене" теперь необходимо посетить не только "Генератор армии", но и "Генератор опыта", а так же "Арбитра", кроме того при использовании этого объекта произойдут следующие изменения:

      -Ментор станет недоступен до конца игры.
      -Лавки артефактов станут недоступны, а все не экипированные артефакты будут удалены.
      -Все герои, кроме основного, будут удалены.

  • Теперь при использовании "Портала из стартовой зоны" для игроков из фракции "Северные кланы"  будет установлен лимит ресурсов на использование рун, лимит определяется стадией игры.  Данное изменение на ИИ не распространяется.

  • Расширен функционал объекта "Генератор фракционного бонуса":

    Для фракции "Академия Волшебства" выполняется функция "Кузница мини-артефактов". Герой получает возможность создавать мини-артефакты для усиления существ, лимит ресурсов зависит от стадии игры. При при использовании этого объекта произойдут следующие изменения:

       -Ментор станет недоступен до конца игры.
       -Лавки артефактов станут недоступны, а все не экипированные артефакты будут удалены.
       -Все герои, кроме основного, будут удалены.
       -До выхода из режима создания мини-артефактов герой не сможет покинуть зону города.

  • Строение "Кузница артефактов" теперь недоступно со старта, получить к нему временный доступ возможно только через "Генератор фракционного бонуса". Данное изменение на ИИ не распространяется.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено через 16 минут
Вышла тестовая версия карты: 3.1 (А).

Основное изменение заключается в перерасчете количества генерируемых существ для всех фракций и на всех стадиях игры.
Цель этого изменения заключается в том, чтобы приблизить приросты к более реальным, с точки зрения пошагового развития игрока.
Так же открыт опрос о том, какую систему расчета оставить на карте.

Подробности и опрос: https://vk.com/club176978884?w=wall-176978884_254%2Fall
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 4 из 4


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 14:00.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru