Вся информация о модостроительстве - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Герои Меча и Магии 5 - Модостроительство В этом разделе можно обсуждать все что касается создания модов для Heroes of Might and Magic V.

Ответ
 
Опции темы
#1
Старый 11.02.2021, 21:12
  #1
^
}{0TT@6bI4
 
Аватар для }{0TT@6bI4
📖
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1649
Выставка наград
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1649
Выставка наград
Восклицание
Вся информация о модостроительстве

Ниже буду приведены ссылки на темы со всей важной информацией, касающейся модостроительства. Просто листайте, смотрите нужный вопрос, если есть в списке и смотрите ответ.

Создание иконок аля-Nival

Руководство по добавлению своей модели и анимации в игру

Мануал по полуавтоматической балансировке существ при помощи утилиты NOIDAE  и утилита NOIDAE
Добавление третьего уровня жилищ существ в городе

Добавление NCF существ

Уроки Waterfall'а

Да, пока, извиняюсь, здесь пусто. Буду стараться ежедневно добавлять ссылки на темы.

Если нашли тему с пояснением вопроса, важного на ваш взгляд, кидайте ссылку в сообщениях ниже, я закреплю её в шапке темы, чтобы не потерялась. Это позволит систематизировать имеющуюся информацию и оперативно её находить.
__________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
}{0TT@6bI4 вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 14.02.2021, 00:40
  #2
^
psatkha
 
Аватар для psatkha
📖
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2621
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2621
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Вся информация о модостроительстве

Вот ссылочка на мануал по созданию иконок в стиле Nival!
__________________
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
psatkha вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 14.02.2021, 00:52
  #4
^
psatkha
 
Аватар для psatkha
📖
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2621
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2621
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Вся информация о модостроительстве

__________________
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
psatkha вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 15.02.2021, 08:07
  #5
^
}{0TT@6bI4
 
Аватар для }{0TT@6bI4
📖
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1649
Выставка наград
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1649
Выставка наград
По умолчанию
Re: Вся информация о модостроительстве

Спасибо за помощь со ссылками!

Zahar, когда уже будет много ссылок, обязательно упорядочу всё по тематике и важности. Да и добавление новой модели может наоборот привлечь внимание пользователей.
__________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
}{0TT@6bI4 вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 20.03.2022, 03:19
  #6
^
TTPOCTO-DEMOH
📖
Регистрация: 16.11.2016
Сообщения: 19
Регистрация: 16.11.2016
Сообщения: 19
По умолчанию
Re: Вся информация о модостроительстве

Здравствуйте. Прошу о помощи) Не могу разобраться как изменить камеру "найма" для конкретного существа. Тут в чем дело, вместо обычного оригинального существа (допустим сумеречных ведьм) мы возьмем и поставим на их место безликих. Изменили характеристики, изменили визуал, но камера осталась прежней, даже если камеру сумеречных ведьм в HireCreatures изменить. Не могу понять в чем проблема.
TTPOCTO-DEMOH вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 20.03.2022, 09:06
  #7
^
fktifzobr@mail.ru
 
Аватар для fktifzobr@mail.ru
📖
Регистрация: 15.04.2014
Сообщения: 1982
Регистрация: 15.04.2014
Сообщения: 1982
По умолчанию
Re: Вся информация о модостроительстве

TTPOCTO-DEMOHЗдравствуйте. Прошу о помощи) Не могу разобраться как изменить камеру "найма" для конкретного существа. Тут в чем дело, вместо обычного оригинального существа (допустим сумеречных ведьм) мы возьмем и поставим на их место безликих. Изменили характеристики, изменили визуал, но камера осталась прежней, даже если камеру сумеречных ведьм в HireCreatures изменить. Не могу понять в чем проблема.
думаю что ты меняешь не ту камеру, вот путь к камерам ведьм


            <Camera href="/Cameras/Interface/HireCreatures/Alternative_Upgrades/Shadow_Maiden.(Camera).xdb#xpointer(/Camera)"/>
            <creatures>
                <Item>CREATURE_MATRON</Item>
                <Item>CREATURE_MATRIARCH</Item>
                <Item>CREATURE_SHADOW_MISTRESS</Item>
            </creatures>
походу в аддоне повелители орды все ведьмы начали использовать камеру альтернативного грейда 0_0

fktifzobr@mail.ru вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 20.03.2022, 15:13
  #8
^
TTPOCTO-DEMOH
📖
Регистрация: 16.11.2016
Сообщения: 19
Регистрация: 16.11.2016
Сообщения: 19
По умолчанию
Re: Вся информация о модостроительстве

fktifzobr@mail.ru

думаю что ты меняешь не ту камеру, вот путь к камерам ведьм


            <Camera href="/Cameras/Interface/HireCreatures/Alternative_Upgrades/Shadow_Maiden.(Camera).xdb#xpointer(/Camera)"/>
            <creatures>
                <Item>CREATURE_MATRON</Item>
                <Item>CREATURE_MATRIARCH</Item>
                <Item>CREATURE_SHADOW_MISTRESS</Item>
            </creatures>
походу в аддоне повелители орды все ведьмы начали использовать камеру альтернативного грейда 0_0

Если честно в аддоне ПО вообще структуру изменили сильно, многое пошло по одному месту) Огромное спасибо за помощь, буду пробовать)
TTPOCTO-DEMOH вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 20.03.2022, 21:25
  #9
^
Waterfall_13
 
Аватар для Waterfall_13
📖
Регистрация: 31.03.2020
Адрес: Крым
Сообщения: 648
Waterfall#7225
Регистрация: 31.03.2020
Адрес: Крым
Сообщения: 648
Waterfall#7225
По умолчанию
Re: Вся информация о модостроительстве

TTPOCTO-DEMOHЕсли честно в аддоне ПО вообще структуру изменили сильно, многое пошло по одному месту) Огромное спасибо за помощь, буду пробовать)

Как человек много контачивший с внутренностями папок, хочу сказать что принципы хранения данных и их использования в аддоне "ПО" значительно удобнее... прям видно как разработчики на своих ошибках научились как лучше держать файлы в папках =)

Про структуру ранних файлов вообще страшно и стыдно говорить xD
Waterfall_13 вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 20.03.2022, 21:47
  #10
^
fktifzobr@mail.ru
 
Аватар для fktifzobr@mail.ru
📖
Регистрация: 15.04.2014
Сообщения: 1982
Регистрация: 15.04.2014
Сообщения: 1982
По умолчанию
Re: Вся информация о модостроительстве

это да, я недавно сунулся в арены, так там прописаны маленькая, большая и средняя арены для территории травы, и эти строчки есть у всех территорий, но не используются, или моё любимое - иконки городов, они привязаны к ID города, по идее это должно прописываться в каком-то файле UI, но на самом деле игра читает СПИСОК РАНДОМНОЙ ГЕНЕРАЦИИ ГОРОДОВ, через него находит файлы городов, а уже в них иконки и ID, это какая-то шизофрения, но я точно выяснил, что если удалить город из списка генерации, то пропадет и иконка
fktifzobr@mail.ru вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 23.03.2022, 01:54
  #11
^
TTPOCTO-DEMOH
📖
Регистрация: 16.11.2016
Сообщения: 19
Регистрация: 16.11.2016
Сообщения: 19
По умолчанию
Re: Вся информация о модостроительстве

Waterfall_13Как человек много контачивший с внутренностями папок, хочу сказать что принципы хранения данных и их использования в аддоне "ПО" значительно удобнее... прям видно как разработчики на своих ошибках научились как лучше держать файлы в папках =)

Про структуру ранних файлов вообще страшно и стыдно говорить xD
Целиком и полностью согласен) Не говоря уже о том, что в оригинальных героях 5 был кромешный бардак в файлах, видимо структура альфа, беты и конечного продукта достаточно сильно рознились, а в конце они слились воедино. Разумеется большинства файлов альфы там уже нет, хотя отголосков предостаточно (чего только стоят малюсенькие деревья или скелет рыцаря из альфы).
TTPOCTO-DEMOH вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 12.04.2022, 22:14
  #12
^
TTPOCTO-DEMOH
📖
Регистрация: 16.11.2016
Сообщения: 19
Регистрация: 16.11.2016
Сообщения: 19
По умолчанию
Re: Вся информация о модостроительстве

Могу я еще раз попросить о помощи? Как раз, чтобы больше не просить о ней (по этой теме) Где собственно найти путь к камерам существ? А то шарюсь по файлам, а найти не могу. А делать всё вслепую или постоянно спрашивать это не дело) Заранее спасибо!
TTPOCTO-DEMOH вне форума
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 10:50.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru