никитос палисосДа, Valex, у меня тот самый баг!
(Подвижность я увеличивал, но чтобы ежедневно...)
А эквилибрис пишет что моя версия не соответствует эталонной, это, наверное, потому что у меня там много всего и от остальных, кольца дракона, там.Но в любом случае спасибо.
Этот баг (как и другие скриптовые) присутствует во всех версиях HoMM4.
Чтобы "Экви" корректно установился, нужно всего лишь скачать архив с файлом
heroes4.exe с главной страницы проекта:
http://equilibris.celestialheavens.c...downloads.htmlУ "Экви", по сравнению с "Вихрями Войны" куча положительных моментов:
- исправлены многие скриптовые баги;
- добавлены новые артефакты (6);
- очень много новых объектов на карте;
- ИИ стал получше (не дохнет на нейтралах);
- можно выводить в текстовых сообщениях числовые значения переменных (например: "Сэр, выша лошадь околеет через $(variable) дней". Где variable - числовая переменная). Более того - можно выводить в текстах целые конструкции переменных;
- наличие невидимых непроходмых объектов;
- более сбалансированные кричи (по характеристаки, приросту и пр.)
После того, как сам опробовал, ваять под "Вихрями Войны" пропал всякий стимул
