[ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Страница 2 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Что любят фаны Heroes Подраздел о том какие еще увлечения есть у фанов Heroes Of Might And Magic. Музыка, Спорт, Видео, Развлечения.
[сообщения в этом подФоруме не увеличивают ваш счетчик сообщений]
Стихи...
Знакомства
Юмор

Ответ
Страница 2 из 3
 
Опции темы
#16
Старый 03.04.2008, 12:42
  #16
^
Brackman
 
Аватар для Brackman
📖
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: 0x00a73d6
Сообщения: 370
Отправить сообщение для  Brackman с помощью ICQ
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: 0x00a73d6
Сообщения: 370
Отправить сообщение для  Brackman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Сталкер недавно купил, полностью патченный. Там ремнабор есть, и ломаецца всё быстро, и мутанты аццкие люди, и аномалий хренова куча, к тому ж фиг найдёшь. Вот там реально страшно играть, и деньги сложно заработать. Но всё таки глюки там, мама не горюй. К примеру, в Баре случайно создаются враги - армейцы, монолитовцы там... И создание ихнее не фиксено - так не фиксенно, что Арни (управляющий ареной) лежал трупом когда я подошёл. Та же картина и с полковником Петренко... А так, вообще хорошая игра, и даж самая первая версия))))
__________________
Хороший сон укрепляет боевой дух. Хорошая еда укрепляет боевой дух. Хорошие деньги укрепляют боевой дух. А больше всего укрепляет боевой дух - отсутствие врага.
Хороший сон укрепляет боевой дух. Хорошая еда укрепляет боевой дух. Хорошие деньги укрепляют боевой дух. А больше всего укрепляет боевой дух - отсутствие врага.
Brackman вне форума
Ответить с цитированием
#17
Старый 03.04.2008, 15:04
  #17
^
SandroXXL
 
Аватар для SandroXXL
📖
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Экз, ты походу не пробовал другие пушки. Уже Обокан не так сильно в разброс идет. Вот не могу сейчас сказать, какая там пушка мне понравилась, т.к. на учебе, но она там 17000 р без наценок стоит. Блин, с калашем против Монолитовцев жесть играть, у них оружие мощное и стреляют они метко, да и каждый третий в экзоскелете... хотя я его долго держал, только перед походом на ЧАЭС сменил.
__________________
Просто еще один
Просто еще один
SandroXXL вне форума
Ответить с цитированием
#18
Старый 03.04.2008, 15:24
  #18
^
eXeCuToR
 
Аватар для eXeCuToR
📖
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Дмитров
Сообщения: 1666
Отправить сообщение для  eXeCuToR с помощью ICQ
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Дмитров
Сообщения: 1666
Отправить сообщение для  eXeCuToR с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Ну я о том же. Я потом себе что то другое нашел, пометче конечно же, но тоже с прицелом.
__________________
Step aside from the way of a better man than you

So you fall at his feet hes the one who betrays you

Its the servants devotion for the decay

Stand up



There are no flowers on your grave

There are no chains

There I keep chanting for the forgotten name © Amorphis
Step aside from the way of a better man than you

So you fall at his feet hes the one who betrays you

Its the servants devotion for the decay

Stand up



There are no flowers on your grave

There are no chains

There I keep chanting for the forgotten name © Amorphis
eXeCuToR вне форума
Ответить с цитированием
#19
Старый 03.04.2008, 18:10
  #19
^
SandroXXL
 
Аватар для SandroXXL
📖
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Почитал форумы - от версии к версии изменений масса. Надыбал моды, правящие баланс, мож еще сыграю на ветеране. Один особенно понравился - убирает фразу "Да-да" у Сахарова.
Брэк, я думал у меня залет с баром, а у тебя оказывается еще хуже. Кста Петренко, если был бы живой, дал квест, за который игрок получает отличный скафандр. Также еще ученые за квест броник дают.
__________________
Просто еще один
Просто еще один
SandroXXL вне форума
Ответить с цитированием
#20
Старый 03.04.2008, 20:02
  #20
^
eXeCuToR
 
Аватар для eXeCuToR
📖
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Дмитров
Сообщения: 1666
Отправить сообщение для  eXeCuToR с помощью ICQ
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Дмитров
Сообщения: 1666
Отправить сообщение для  eXeCuToR с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Э... Это такой ужасный скафандр типа "ЙА КОСМАНАФТ!"???
__________________
Step aside from the way of a better man than you

So you fall at his feet hes the one who betrays you

Its the servants devotion for the decay

Stand up



There are no flowers on your grave

There are no chains

There I keep chanting for the forgotten name © Amorphis
Step aside from the way of a better man than you

So you fall at his feet hes the one who betrays you

Its the servants devotion for the decay

Stand up



There are no flowers on your grave

There are no chains

There I keep chanting for the forgotten name © Amorphis
eXeCuToR вне форума
Ответить с цитированием
#21
Старый 03.04.2008, 21:09
  #21
^
SandroXXL
 
Аватар для SandroXXL
📖
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

eXeCuToR;166772Э... Это такой ужасный скафандр типа "ЙА КОСМАНАФТ!"???
Гы, он самый! Но ты на статы гляди! Конечно, экзоскелет рулит, особенно с его +20 к весу, но и этот скафандр новенький тысяч на сто+ потянет. Кстати, когда героя убивают, видно, что костюмы на нем не отображаются.
__________________
Просто еще один
Просто еще один
SandroXXL вне форума
Ответить с цитированием
#22
Старый 03.04.2008, 23:17
  #22
^
eXeCuToR
 
Аватар для eXeCuToR
📖
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Дмитров
Сообщения: 1666
Отправить сообщение для  eXeCuToR с помощью ICQ
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Дмитров
Сообщения: 1666
Отправить сообщение для  eXeCuToR с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Скафандр действительно хороший)) Вот тут я не поспорю) Но выглядить просто ужасно))
__________________
Step aside from the way of a better man than you

So you fall at his feet hes the one who betrays you

Its the servants devotion for the decay

Stand up



There are no flowers on your grave

There are no chains

There I keep chanting for the forgotten name © Amorphis
Step aside from the way of a better man than you

So you fall at his feet hes the one who betrays you

Its the servants devotion for the decay

Stand up



There are no flowers on your grave

There are no chains

There I keep chanting for the forgotten name © Amorphis
eXeCuToR вне форума
Ответить с цитированием
#23
Старый 04.04.2008, 02:08
  #23
^
Loken
 
Аватар для Loken
📖
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 780
Отправить сообщение для  Loken с помощью ICQ
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 780
Отправить сообщение для  Loken с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

проходить всю игру с калашом?! извращенец. со сталкеровским калашом...
я, когда договорился с долгом вынести базу свободы, постоял в сторонке, пока долговцев не перестреляли, и снял с их трупов крутые пушки
парочку себе, остальные - тут же загнал свободе, они ведь были совсем не в обиде на меня.
еще баг вспомнил - перелез через забор при входе в зону бара, и далекооооо убежал. а обратно перелезть не смог.
Loken вне форума
Ответить с цитированием
#24
Старый 04.04.2008, 06:27
  #24
^
Brackman
 
Аватар для Brackman
📖
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: 0x00a73d6
Сообщения: 370
Отправить сообщение для  Brackman с помощью ICQ
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: 0x00a73d6
Сообщения: 370
Отправить сообщение для  Brackman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Сандро, знаю я)))) Я ведь где то пол года назад в нормальную играл.
Кста, тогда, полгода назад, я на Припяти (с Громом ходил - у Долговцев забрал - ну, когда на базу Свободы ходили. На Гром ещё прицел от калаша поставил) одного монолитовца про тайник один узнал - так там нашёл армейский бронежилет!))) Отличается от экзоскелета тем, что от радиации защита на 40% больше, но добавка к весу меньше. Кароч, снаряга была мама не горюй...

Добавлено через 1 минуту
И ещё - кто нить когда нить видел Военных Сталкеров?))) Если да, то где - посмотреть интересно)))
__________________
Хороший сон укрепляет боевой дух. Хорошая еда укрепляет боевой дух. Хорошие деньги укрепляют боевой дух. А больше всего укрепляет боевой дух - отсутствие врага.
Хороший сон укрепляет боевой дух. Хорошая еда укрепляет боевой дух. Хорошие деньги укрепляют боевой дух. А больше всего укрепляет боевой дух - отсутствие врага.
Brackman вне форума
Ответить с цитированием
#25
Старый 04.04.2008, 18:00
  #25
^
SandroXXL
 
Аватар для SandroXXL
📖
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Я раз на них напоролся, когда ходил к начальной стоянке на поздних этапах игры. Перла группа из семи человек, я и еще 3 сталкера, что под мостом ночевали, попали в перестрелку. Выжил я один. Вот.

Добавлено через 9 часов 51 минуту
Еще баг! Не срабатывает задание по защите начальной стоянки сталкеров, когда права на нее заявили какие-то гиви. Точнее, не все сталкеры расходятся по укрытиям, в результате чего гиви палят всех прямо в начале деревни и многих ботов ложат. ИМХО лучше выйти и перестрелять их всех самому.
__________________
Просто еще один
Просто еще один
SandroXXL вне форума
Ответить с цитированием
#26
Старый 04.04.2008, 19:04
  #26
^
SandroXXL
 
Аватар для SandroXXL
📖
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

monarh;166981Вот читаю вас и хочу поиграть в СТАЛКЕР .Ладно надо будет комп купить:
я и в героев 5-ых сыграю и в сталкер и еще во много чего!
И комповская резня разольется новыми красками! И мир забудет о существовании монарха на n-ное количество месяцев, и учеба пойдет по боку, ибо нефиг, и не из-за какой-то корысти ради, но поржать...
Ладно, это шутка просто... Оптимизм бьет ключом, мне понравилось!
__________________
Просто еще один
Просто еще один
SandroXXL вне форума
Ответить с цитированием
#27
Старый 05.04.2008, 08:46
  #27
^
Alucard
 
Аватар для Alucard
📖
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Ростов,на,да ну,на?
Сообщения: 423
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Ростов,на,да ну,на?
Сообщения: 423
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Полностью согласн с тем что писал Лок, собсно добавить нечего, сталкер не то что бы не понравился, но и нравитсятут особо нечему, хотя Клир скай мне кажется должен исправить положение, идея добавить группировки просто отлична и если это будет реализовано нормально то в это интересно будет играть и переигрывать да исчо если сюжет не линейный...
Хочется что бы добавили уже стандартных шутеровских фишек таких как стрельба из-за угла, взаимодействия с обьектами да и вообше ХОЧУ КАМЕРУ ОТ 3 ЛИЦА! В идеале если будет как в Геофе там идеальная камера взятые преимушества камеры от 1 лица и камеры от 3.Балистика вроде появится в игре и интерактивность, мир вроде должен поразнообразится идея с супер-аномалиями хороша.
Ну воошем добавить к таму что уже сказано мне нечего))
__________________
Нет, я же Гитлер.
Нет, я же Гитлер.
Alucard вне форума
Ответить с цитированием
#28
Старый 05.04.2008, 08:59
  #28
^
P_U
 
Аватар для P_U
📖
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Белгород
Сообщения: 70
Отправить сообщение для  P_U с помощью ICQ
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Белгород
Сообщения: 70
Отправить сообщение для  P_U с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Ну а почему??? Уф... Поймите, что это игра СТАЛКЕР!!!!
__________________
Подумайте! Перед тем чтобы что-то делать...

Подумайте! Перед тем чтобы что-то делать...

P_U вне форума
Ответить с цитированием
#29
Старый 05.04.2008, 09:20
  #29
^
SandroXXL
 
Аватар для SandroXXL
📖
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщения: 824
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Вот чего-чего, а камера из гирзов там точно не нужна - класс не тот, игра не та, да и общее устройство мира не заточено под позиционный шутер. Ощущение присутствия в сталкере очень важно. И стрельба из-за угла во всех шутерах есть - q и e.
Кстати, чего Сталкеру действительно не хватает, так это просторов Ксенуса... ну или хотя бы четвертой его части.
__________________
Просто еще один
Просто еще один
SandroXXL вне форума
Ответить с цитированием
#30
Старый 06.04.2008, 00:24
  #30
^
Loken
 
Аватар для Loken
📖
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 780
Отправить сообщение для  Loken с помощью ICQ
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 780
Отправить сообщение для  Loken с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

кстати, бойлинг пойнт(он же ксенус) очень даже люблю. игра страшно багованная, но очень классная. вот сделали бы сталкеру такую же свободу и обширность.. и никаких подзагрузог.
кст, бойан, но до сих пор прикольно:
в Европе его назвали Boiling Point, потому что первое название похоже на "penis"
Loken вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 2 из 3


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 07:44.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru