Обсуждение Лекций - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 1 из 3
 
Опции темы
#1
Старый 24.08.2007, 14:10
  #1
^
Kyle
 
Аватар для Kyle
📖
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
Лампочка
Обсуждение Лекций

Дамы и Господа,
В данной теме можно обсуждать то, что написано в теме: В помощь новичкам(Лекции).
Т.е. что на Ваш взгляд нужно добавить, исправить, заменить.
Все мнения будут выслушаны и обдуманны, вместе мы сможем сделать прекрасный учебник по Героям 3.

С уважением.
__________________



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров



я теперь обитаю тут:



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров



я теперь обитаю тут:
Kyle вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 24.08.2007, 14:36
  #2
^
Qwerty
 
Аватар для Qwerty
📖
Регистрация: 20.03.2006
Сообщения: 2002
Выставка наград
Регистрация: 20.03.2006
Сообщения: 2002
Выставка наград
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

А чего ту тему закрыли? Чтобы ценные замечания типа "титаны это круто" не подменили действительно важные советы?
Я бы тоже может пару лекций оставил. Правда третьих героев не умею ...
__________________


Орден Фениксахаризматический лидер


Орден Фениксахаризматический лидер
Qwerty вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 24.08.2007, 14:40
  #3
^
Kyle
 
Аватар для Kyle
📖
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

Qwerty;108851А чего ту тему закрыли? Чтобы ценные замечания типа "титаны это круто" не подменили действительно важные советы?
В точку...

Qwerty;108851Я бы тоже может пару лекций оставил. Правда третьих героев не умею ...
а это легко... скажи когда, и я тебе тему открою..
__________________



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров



я теперь обитаю тут:



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров



я теперь обитаю тут:
Kyle вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 24.08.2007, 14:44
  #4
^
Qwerty
 
Аватар для Qwerty
📖
Регистрация: 20.03.2006
Сообщения: 2002
Выставка наград
Регистрация: 20.03.2006
Сообщения: 2002
Выставка наград
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

Ну я могу написать про некие общие принципы игры, которые могли бы облегчить начинающим игру в оффлайн, но будут совершенно бесполезны игрокам выше начального уровня. Ну про ход, войска и всё такое.
Нужно?
__________________


Орден Фениксахаризматический лидер


Орден Фениксахаризматический лидер
Qwerty вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 24.08.2007, 14:45
  #5
^
Kyle
 
Аватар для Kyle
📖
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

ну, скинь мне в ЛС.. там посмотрим..
__________________



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров



я теперь обитаю тут:



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров



я теперь обитаю тут:
Kyle вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 24.08.2007, 16:51
  #6
^
Kamikaze
 
Аватар для Kamikaze
📖
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

Та пусть Qwerty и другие сюда кидают, а Kyle перенесет туда.
А по поводу лекций: это то, чтего мне не хватало для прохождения the War of Mightiest. Спасибо господа хорошие, а то думал уже все.
Я и не знал про некоторые фишки.
А по вторым героям думаю Qwerty помочь может. Например карту мира посмотреть через читкоды хотяб.
Kamikaze вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 24.08.2007, 23:49
  #7
^
IronAxe
 
Аватар для IronAxe
📖
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 1585
Выставка наград
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 1585
Выставка наград
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

Kamikaze;108858А по вторым героям думаю Qwerty помочь может. Например карту мира посмотреть через читкоды хотяб.
8675309 - Это все что я знаю из двушки и то добрые люди помогли советом
IronAxe вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 28.08.2007, 16:39
  #8
^
Пандора
 
Аватар для Пандора
📖
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 1584
Отправить сообщение для  Пандора с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 1584
Отправить сообщение для  Пандора с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

Тема "В помощь новичкам" хорошая и полезная, особенно для меня, для которой важно повышать свой уровень игры (довольно низкий) в 3ке. Да и задумка достоточно граммотная, особенно при том если в ней будут участвовать люди портала, действительно готовые поделиться своим мастерством игры в 3х Героев. Жаль, только что лекций пока крайне мало.
Пандора вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 29.08.2007, 14:29
  #9
^
Kamikaze
 
Аватар для Kamikaze
📖
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

Пандора;109271Тема "В помощь новичкам" хорошая и полезная, особенно для меня, для которой важно повышать свой уровень игры (довольно низкий) в 3ке. Да и задумка достоточно граммотная, особенно при том если в ней будут участвовать люди портала, действительно готовые поделиться своим мастерством игры в 3х Героев. Жаль, только что лекций пока крайне мало.
Не только по трешке по другим версиям не менее интересно
Kamikaze вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 30.08.2007, 12:14
  #10
^
IronAxe
 
Аватар для IronAxe
📖
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 1585
Выставка наград
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 1585
Выставка наград
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

maximula в лекциях написал :
----
-Лучше используйте в названии каждой сохраненки определенный стандарт. К примеру, стандарт может быть таким.
turnamentWM_1_2_6_000, здесь turnamentWM – название турнира, 3 цифры означают, месяц и день недели соответственно. Последние ‘000’ цифры означают, что это первая сохраненка на этом ходу.
То есть второе сохранение на ходу 1 месяц 3 неделя 2 день, будет выглядит так -turnamentWM_1_3_2_001.
----
Это очень дельный совет. От себя хочу добавить только что не бойтесь длинных названий. Можно даже усугубить Например.
turnamentWM_1_3_2_001_Gargon_Bat
turnamentWM_1_3_2_002_Gargon_Win
turnamentWM_1_3_2_003_Aleksandretta_Building

Потом легче по сейвам будет шарить
IronAxe вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 30.08.2007, 15:09
  #11
^
Kyle
 
Аватар для Kyle
📖
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

to IronAxe:
Спасибо, Ваше добавление я добавил в лекции.( каламбур получился)
__________________



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров



я теперь обитаю тут:



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров



я теперь обитаю тут:
Kyle вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 06.09.2007, 16:11
  #12
^
Vanechka
 
Аватар для Vanechka
📖
Регистрация: 28.06.2007
Сообщения: 316
Выставка наград
Регистрация: 28.06.2007
Сообщения: 316
Выставка наград
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

к сказанному AmberSolder-ом можно кое-чего добавить.

Итак, если помните, процесс описания разведки по Амберу заключается в следующем: берем стартовый сейв, сохраняем, как СтартовыйСейвТЕСТ, читаем читы и выполняем просмотр всего, что есть на карте. Затем планируем прохождение игры. Если потом в процессе игры что-то нужно уточнить, подгружаем этот тест и смотрим, что нас интересует.

Предложенный процесс разведки можно улучшить:
Можно получать обновление данных разведки в каждый ход: имея сейв на начала дня save1.gm, проделываем ту же операцию - сохраняемся как save1test.gm и читаем читы. Иметь оперативную информацию о противнике на начало хода - наверное, не последняя по полезности вешч... дальше - возвращаемся в рабочий сейв и продолжаем играть без читов.
__________________
Истинно говорю вам: 21 декабря 2012 года Земля налетит на небесную ось!



Истинно говорю вам: 21 декабря 2012 года Земля налетит на небесную ось!



Vanechka вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 06.09.2007, 16:17
  #13
^
Inquisitor
 
Аватар для Inquisitor
📖
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 872
Отправить сообщение для  Inquisitor с помощью ICQ
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 872
Отправить сообщение для  Inquisitor с помощью ICQ
Радость
Re: Обсуждение Лекций.

IronAxe;109629maximula в лекциях написал :
----
-Лучше используйте в названии каждой сохраненки определенный стандарт. К примеру, стандарт может быть таким.
turnamentWM_1_2_6_000, здесь turnamentWM – название турнира, 3 цифры означают, месяц и день недели соответственно. Последние ‘000’ цифры означают, что это первая сохраненка на этом ходу.
То есть второе сохранение на ходу 1 месяц 3 неделя 2 день, будет выглядит так -turnamentWM_1_3_2_001.
----
Это очень дельный совет. От себя хочу добавить только что не бойтесь длинных названий. Можно даже усугубить Например.
turnamentWM_1_3_2_001_Gargon_Bat
turnamentWM_1_3_2_002_Gargon_Win
turnamentWM_1_3_2_003_Aleksandretta_Building

Потом легче по сейвам будет шарить

Добавление...

Если вы хотите получить дополнительное очко и не ищите легких путей называйте сохранения так:

адрпврпщк7хъ{}56[нап
арплврапр987449цнкн%

Можно еще вот так (но это выглядит менее профессионально):
Inquisitor_turnamentWM_1_1_1_001
Inquisitor_turnamentWM_1_1_1_0016435pjjgjdgfbnrnb8 7yt5
Inquisitor_turnamentWM_1_1_1_001f;gjuf8gyd0f60gdfj hvifyv897
Inquisitor_turnamentWM_1_1_1_001sdfjskfhiyr89f7yhj fвапдорвдалп

ЗЫ. Сохраняться нужно через каждое перемещение героя на минимальное расстояние (одна клетка игрового поля)

Тогда организаторам турнира придется взять в руки учебники по криптографии и защите информации. Им это не помешает! А самое-самое главное запрятать финальный сейв под кодовым названием "dhkgdfhg jhkhfgdfhgkihdfgdfgdu908983y534!!!" иначе ничего не получится!

Удачи вам в турнирах!
__________________
Alliance of Lightлидер клана (список кланов на HW)



ФЛУДОВСКИЕ ССЫЛКИ! — сообщить о бесполезной теме/сообщении.
Alliance of Lightлидер клана (список кланов на HW)



ФЛУДОВСКИЕ ССЫЛКИ! — сообщить о бесполезной теме/сообщении.
Inquisitor вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 06.09.2007, 18:54
  #14
^
Inquisitor
 
Аватар для Inquisitor
📖
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 872
Отправить сообщение для  Inquisitor с помощью ICQ
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 872
Отправить сообщение для  Inquisitor с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

Vanechka;111030к сказанному AmberSolder-ом можно кое-чего добавить.

Итак, если помните, процесс описания разведки по Амберу заключается в следующем: берем стартовый сейв, сохраняем, как СтартовыйСейвТЕСТ, читаем читы и выполняем просмотр всего, что есть на карте. Затем планируем прохождение игры. Если потом в процессе игры что-то нужно уточнить, подгружаем этот тест и смотрим, что нас интересует.

Предложенный процесс разведки можно улучшить:
Можно получать обновление данных разведки в каждый ход: имея сейв на начала дня save1.gm, проделываем ту же операцию - сохраняемся как save1test.gm и читаем читы. Иметь оперативную информацию о противнике на начало хода - наверное, не последняя по полезности вешч... дальше - возвращаемся в рабочий сейв и продолжаем играть без читов.

[мое скромное мнение на эту тему]

К чему все эти хлопоты?! Чем отличается читерство по просмотру карты в прохождении турнира, от просмотра карты каждый день делая дополнительный сейв, который потом удаляется из прохождения ?? Результат-то один! Карта видна! Вывод: необходимо разршить такую разновидность читерства, как открытие карты Облегчим жизнь участникам турниров , а то они бедные вон какие обходные пути выдумывают

[С уважением, InquisitoR]
__________________
Alliance of Lightлидер клана (список кланов на HW)



ФЛУДОВСКИЕ ССЫЛКИ! — сообщить о бесполезной теме/сообщении.
Alliance of Lightлидер клана (список кланов на HW)



ФЛУДОВСКИЕ ССЫЛКИ! — сообщить о бесполезной теме/сообщении.
Inquisitor вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 06.09.2007, 22:07
  #15
^
IronAxe
 
Аватар для IronAxe
📖
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 1585
Выставка наград
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 1585
Выставка наград
По умолчанию
Re: Обсуждение Лекций.

Inquisitor;111073[мое скромное мнение на эту тему]
К чему все эти хлопоты?! Чем отличается читерство по просмотру карты в прохождении турнира, от просмотра карты каждый день делая дополнительный сейв, который потом удаляется из прохождения ?? Результат-то один! Карта видна! Вывод: необходимо разршить такую разновидность читерства, как открытие карты Облегчим жизнь участникам турниров , а то они бедные вон какие обходные пути выдумывают
В принципе согласен с твоей идеей, но вишь ли в чем дело. Организаторы тоже пытаются облегчить себе жизнь по проверке сейвов. Поэтому если они разрешат данный чит-код на открытие карты (что вполне логично), то как они потом своими спецпрогами определят кто с какими чит-кодами прошел карту Может кто-то окромя nwcwhatisthematrix юзал еще и nwctrinity Поди разберись с кондачка Это тогда надо каждого игрока подневные сейвы проверять Поэтому из двух зол выбрали меньшее. Запрет чита на открытие карты. Хотя на тестовом сейве тебе это и не запрещают Имхо

Добавлено через 5 минут
Inquisitor;111031Сохраняться нужно через каждое перемещение героя на минимальное расстояние (одна клетка игрового поля)
ну это уже слишком. Лично я делаю с хода такие сохроны :
1. Начало хода
2. Сейвы до битвы и после
3. Перед постройкой и после
4. Окончание хода каждого из героев по возможности
5. Перед покупкой нужного героя и после, чтоб зафиксировать следующую рожу в таверне
6. Конец хода

Это реально облегчает жизнь и при переигрывании и при сочинении описаний если понадобится
IronAxe вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 3


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 23:59.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru