Dwells - Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 1 из 4
 
Опции темы
#1
Старый 16.07.2012, 21:09
  #1
^
JonnyP
📖
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
По умолчанию
Dwells - Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

мод добавляет двеллы 4-7 уровня, индивидуальные для каждого существа.

Скрины:
Академики
http://s11.postimage.org/5ld51uk9v/mag.jpg
http://s9.postimage.org/qs6tjczdr/djinn.jpg
http://s17.postimage.org/eo38adlwf/rakshass.jpg
http://s18.postimage.org/q8piipqmh/titan.jpg

Рыцари
http://s10.postimage.org/sjzu79mkp/grif.jpg
http://s15.postimage.org/ng4440fwr/monk.jpg
http://s16.postimage.org/q0lss4e8l/paladin.jpg
http://s13.postimage.org/3u52u8erb/angel.jpg

Темные эльфы
http://s11.postimage.org/phv7yow7n/rider.jpg
http://s16.postimage.org/jdz4yxwk5/hydra.jpg
http://s7.postimage.org/6c3arq3nf/matron.jpg
http://s11.postimage.org/m3hmwaq6r/dragon_te.jpg

Гномы
http://s12.postimage.org/uh524lqnh/kostolom.jpg
http://s10.postimage.org/nacjzwp95/ded.jpg
http://s17.postimage.org/82ik6n4m7/tan.jpg
http://s17.postimage.org/al497bqcf/dragon_gn.jpg

Некроманты
http://s10.postimage.org/i0zr123ft/vamp.jpg
http://s12.postimage.org/f14yemq31/lich.jpg
http://s10.postimage.org/f0nhy9hih/vestnik.jpg
http://s13.postimage.org/bmrlrvevb/dragon_necr.jpg

Демоны
http://s9.postimage.org/76510v71r/succub.jpg
http://s11.postimage.org/vv5xeuwkj/koshmar.jpg
http://s15.postimage.org/t3bhyl39n/pit.jpg
http://s13.postimage.org/9bkhv4oc7/devil.jpg

Орки
http://s12.postimage.org/dv1tv0cvh/shaman.jpg
http://s7.postimage.org/qxjwp499n/palach.jpg
http://s10.postimage.org/isqfd8mtl/vywern.jpg
http://s16.postimage.org/uiqfwo1hh/cyclop.jpg

Эльфы
http://s9.postimage.org/irjug4jen/druid.jpg
http://s18.postimage.org/wk175yund/unicorn.jpg
http://s10.postimage.org/fdqu4kl5l/treant.jpg
http://s10.postimage.org/5boex40zt/dragon_elf.jpg

Ссылки для скачиваний:
dwells.rar - полный архив со всеми двеллами. Инструкция внутри
dwells_example_map.h5m - карта, тупо для наглядности

P.S: Чтоб не было лишних вопросов
1)Мод абсолютно безвреден, совместим с другими модами и не 'портит' установленные карты
2)Просто установив мод, новые двеллы не появятся на замену старых, т.к. стандартные заставы не изменялись
3)Для того чтобы двеллы были видны у других игроков, необходимо чтобы файл 'custom_dwellings.PAK' был и у них, или можно вшить содержимое архива в карту

Двеллы генерятся в IRMG версии 1.6.7 . Огромное спасибо dwp

ВАЖНО!. Для работы с новым генератором в априоре нужно иметь добавочный пакет с новыми двеллингами. В противном случае , когда у вас сгенерятся двеллинги они будут отсутствовать на карте.
В моде ТЕ начиная с версии 5.8.4 и выше, этот пак уже вшит в содержимое мода. Во избежание глюков и рассинхронов при игре с модом ТЕ 5.8.4 и выше, добавочный пак с двеллами необходимо удалить из data.pak.
JonnyP вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 16.07.2012, 21:16
  #2
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 25563
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 25563
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

Здорово, мне нравится. Хотя двелл магов бы повыше поднять.
__________________
Времена года прошли
Не оставив часа на плач.
Вспомни их, чтоб победить,
Довольно неудач!





Стикеры GBF в Telegram
Времена года прошли
Не оставив часа на плач.
Вспомни их, чтоб победить,
Довольно неудач!





Стикеры GBF в Telegram
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 16.07.2012, 21:29
  #3
^
Scofff
📖
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Blr
Сообщения: 12
Отправить сообщение для  Scofff с помощью ICQ
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Blr
Сообщения: 12
Отправить сообщение для  Scofff с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

Krasava!!!
Scofff вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 16.07.2012, 21:58
  #4
^
JonnyP
📖
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

Ment.... двелл магов бы повыше поднять.
Он не так низко как кажется. скрин с редактора
http://s8.postimage.org/pctcnwm05/academy_2.jpg

В принципе, менять высоту и размер, смещать, добавлять отдельные элементы и эффекты, отрезать лишнее - можно все!!!

....
Алтарь желаний (двелл джиннов) - тут пока что 2 варианта (делать его в воздухе или тупо на земле). Всякие облака и сияния добавим по ходу. Скрины:
http://s11.postimage.org/k9m2915jn/jinni_v1.jpg
http://s18.postimage.org/yjdhgp2i1/jinn_2.jpg
JonnyP вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 17.07.2012, 15:32
  #5
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

JonnyPДелаем мод, который заменяет заставы существ (двеллы 4-7 уровня) на уникальные для каждого существа. В моде EWA подобное уже было сделано, но двеллы не все + некоторые выглядят не очень, поэтому правится будут все двеллы 4-7 ур..
Мод в последствии планируется вшить в мод ТЕ и сделать их генерацию через ИРМГ.
Приглашаю всех к обсуждению. Отписывыаемся по идеям для двеллов, впечатлениям по уже готовым, предложениям по улучшению визуальной части.
Мод просто входил в сборник EWA. Сам он выходил когда-то отдельно.
Мод действительно обычный мод? Или придётся двеллы всё-таки ручками выставлять в редакторе?
То есть: был у меня поставлен двелл 4-7 уровня, где стояла галочка на вампирах. Теперь он должен превратиться в двеллинг вампов?

В карте Изгнанник Ого-И есть подобное, можно сравнить и с теми.
Также было бы великолепно, если включить двеллы волков, фениксов,мумий, негрорыцарей, мантикор. Для нейтралов поставить существо не сложно, сложнее спереть модельку
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 17.07.2012, 15:48
  #6
^
JonnyP
📖
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

DyrmanМод просто входил в сборник EWA. Сам он выходил когда-то отдельно.
Мод действительно обычный мод? Или придётся двеллы всё-таки ручками выставлять в редакторе?
То есть: был у меня поставлен двелл 4-7 уровня, где стояла галочка на вампирах. Теперь он должен превратиться в двеллинг вампов?

В карте Изгнанник Ого-И есть подобное, можно сравнить и с теми.
Также было бы великолепно, если включить двеллы волков, фениксов,мумий, негрорыцарей, мантикор. Для нейтралов поставить существо не сложно, сложнее спереть модельку
Мне для редактирования ничего из этого не нужно - все берется из внутриигровых ресурсов и правится в 3д редакторе. Сравнивать можно с любым готовым, скрин EWA чисто для примера - тут больше нужны предложения по улучшению внешнего вида двеллов.
Не совсем мод - в первом сообщении написано же
Мод в последствии планируется вшить в мод ТЕ и сделать их генерацию через ИРМГ.
Вроде как для dwp это не проблема сделать
Двеллы мумий, мантикор уже там имеются - хотя можно и заменить на что то более грандиозное. Пока что на очереди академики.

......
двелл джинов:
http://s17.postimage.org/atvg1k27j/dwell_djinn.jpg
http://s18.postimage.org/wmgsznobt/academy.jpg
JonnyP вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 17.07.2012, 20:55
  #7
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 25563
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 25563
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

Алтарь желаний (двелл джиннов) - тут пока что 2 варианта (делать его в воздухе или тупо на земле). Всякие облака и сияния добавим по ходу. Скрины:
Мне кажется, первый более качественный.
То есть: был у меня поставлен двелл 4-7 уровня, где стояла галочка на вампирах. Теперь он должен превратиться в двеллинг вампов?
Ну это было бы совсем круто )
__________________
Времена года прошли
Не оставив часа на плач.
Вспомни их, чтоб победить,
Довольно неудач!





Стикеры GBF в Telegram
Времена года прошли
Не оставив часа на плач.
Вспомни их, чтоб победить,
Довольно неудач!





Стикеры GBF в Telegram
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 17.07.2012, 21:03
  #8
^
JonnyP
📖
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

Обновил первый пост темы.
То есть: был у меня поставлен двелл 4-7 уровня, где стояла галочка на вампирах. Теперь он должен превратиться в двеллинг вампов?
Нее. Тут копии заставы используются. В принципе если их в дата.пак распаковать то они в редакторе должны появиться (как с пропастями и обрывами) - все пути прописаны, без текстур пока что. Тупо модом работать не хочет .
Ment ,по джиннам первый вариант отсеялся - слишком большой получается или же с очень мелкой детализацией. Сделан со 2-ого скрина, на острове и в воздухе.
JonnyP вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 17.07.2012, 22:51
  #9
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

JonnyPВроде как для dwp это не проблема сделать
Двеллы мумий, мантикор уже там имеются - хотя можно и заменить на что то более грандиозное. Пока что на очереди академики.
Заменит и опять новая версия) А он вроде как кому-то уже передавать хотел ИРМГ. Весить тока вот много будет?
Надо покруче для нейтралов, а огненных птиц и фениксов (улучшения огненных) вообще что-то впечатляющее.
Идея хороша. Особенно с ИРМГ. Жаль что только на обычных картах останутся старые модельки
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 18.07.2012, 09:39
  #10
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1532
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1532
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

JonnyPДелаем мод, который заменяет заставы существ (двеллы 4-7 уровня) на уникальные для каждого существа. В моде EWA подобное уже было сделано, но двеллы не все + некоторые выглядят не очень, поэтому правится будут все двеллы 4-7 ур..
Мод в последствии планируется вшить в мод ТЕ и сделать их генерацию через ИРМГ.
Один вопрос - можно ли (разрешается ли) эту работу над жилищами использовать в другом моде, WGE?
__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 18.07.2012, 16:24
  #11
^
JonnyP
📖
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

NargottОдин вопрос - можно ли (разрешается ли) эту работу над жилищами использовать в другом моде, WGE?
Конечно можно, с указанием авторства разумеется, и еще - все исходники будут доступны для общего пользования только после полного завершения проекта и релиза в ИРМГ (ну или ТЕ - х.з. что и куда там). В планах сделать отдельный пак, чтоб и разработчики карт не остались обделенными.

Немного по рыцарям. Скрин (работа TSoD'a, из аналогичного проекта по двеллам), для ознакомления.
http://s12.postimage.org/hdgoakjh7/haven.png
У кого какие предложения будут?
JonnyP вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 18.07.2012, 20:37
  #12
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 25563
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 25563
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

Мне кажется, ристалище надо либо сделать больше, а монастырь бы водрузить на какой-нибудь постамент (собственно, как в реальном замке).
__________________
Времена года прошли
Не оставив часа на плач.
Вспомни их, чтоб победить,
Довольно неудач!





Стикеры GBF в Telegram
Времена года прошли
Не оставив часа на плач.
Вспомни их, чтоб победить,
Довольно неудач!





Стикеры GBF в Telegram
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 19.07.2012, 00:09
  #13
^
JonnyP
📖
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

MentМне кажется, ристалище надо либо сделать больше, а монастырь бы водрузить на какой-нибудь постамент (собственно, как в реальном замке).
Монастырь - единственный у хевена, где минимум изменений, с постаментом думаю неплохо будет смотреться. Ристалище - тут вряд ли размер поможет, думаю вообще его заменять... На что - пока не знаю.

Алтарь света (двелл ангелов) дорабатываем...
http://s7.postimage.org/eq01pnui3/angel.jpg
JonnyP вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 19.07.2012, 09:27
  #14
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

Хотел внести предложение, сделать мод более обширным. То есть добавлять ещё всяческого рода строения, завязанные на скриптах. В связке с ИРМГ скрипты будут хорошо работать.
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 19.07.2012, 17:48
  #15
^
JonnyP
📖
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Уникальные жилища существ на карте 4-7 уровня

DyrmanХотел внести предложение, сделать мод более обширным. То есть добавлять ещё всяческого рода строения, завязанные на скриптах. В связке с ИРМГ скрипты будут хорошо работать.
Да, было б вообще шикарно. Но думаю пока не стоит отвлекаться и браться за все сразу - сначала добьем двеллы, а там уж видно будет. К тому же походу у народа идей кот наплакал ... Задумка отличная, по реализации проблем быть не должно.
JonnyP вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 4


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 21:37.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru